Одностраничный сайт
Сайт-одностраничник или лендинг
Одностраничник – это сайт, который состоит из одной короткой или длинной страницы и преследует коммерческую цель. По мнению интернет-маркетологов, такой формат сайта позволяет максимально привлечь внимание посетителей к его тематике. Одностраничники или Landing Page (посадочные страницы) создаются под один продукт, который нужно или быстро продать, если он уже известен целевой аудитории, или повысить его узнаваемость и популярность, если это новинка на рынке.
В современной бизнес-среде посадочные страницы очень востребованы. Они в сжатые сроки позволяют предпринимателям лучше узнать свою целевую аудиторию, представить ей продвигаемую услугу или товар и получить прибыль от продаж этого продукта. Большинство продавцов, желающих увеличить свои продажи с помощью интернет-пространства, используют для достижения этой цели одностраничные сайты. Давайте разберемся, какие именно задачи можно решить с помощью лендинг пейдж.
Для чего нужен сайт-одностраничник?
Чаще всего цель, с которой создается сайт-одностраничник, – это продажа товара или услуги. Но помимо этого с помощью лендинга можно решить и ряд других задач:
- Увеличить количество посетителей сайта и превратить их в клиентов.
- Определить процент потенциальных клиентов в общей массе посетителей.
- Провести анализ воздействия тех или иных маркетинговых приемов на целевую аудиторию.
- Собрать контактные данные посетителей для последующего предложения им продвигаемых продуктов.
Какие бывают одностраничные сайты
Выделяют четыре вида одностраничных сайтов:
- Длинная посадочная страница – встречается чаще всего.
- Короткая посадочная страница – обычно используется для сбора контактных данных и расширения базы подписчиков.
- Одношаговый лендинг – на одной странице находится и краткая информация о продукте, и кнопка, позволяющая совершить необходимое действие (купить продукт, подписаться на рассылку или вебинар).
- Двухшаговый лендинг – состоит из двух страниц: на первой располагается информация, подогревающая интерес посетителя, а на второй – призыв к действию и яркая кнопка для его совершения.
Отличие одностраничного сайта от обычного
От обычного многостраничного сайта лендинг пэйдж отличается своей сконцентрированностью на одном товаре или услуге и ярко выраженной коммерческой целью. Многостраничный сайт может служить информационным ресурсом (корпоративный сайт), визиткой (сайт-визитка) или же быть ориентированным на продажи и предлагать посетителям большой товарный ассортимент (интернет-магазин), тогда как лендинг всегда направлен на увеличение числа клиентов и рост продаж конкретного продукта.
Уникальное торговое предложение для одностраничника
При создании одностраничного сайта разрабатывается УТП – уникальное торговое предложение, которое должно максимально заинтересовать посетителей и подтолкнуть их к совершению ожидаемого от них действия. Основа УТП – цепляющий заголовок, расположенный вверху страницы. Далее следуют видео, графические изображения и текстовые блоки, дополняющие заголовок – они должны укрепить заинтересованность посетителя и подтолкнуть его к заказу.
Уникальное торговое предложение – это главная составляющая лендинга, то, что выделяет сайт и его тематику на фоне многочисленных конкурентов. Оно должно быть интересным для посетителей сайта и вызывать у них моментальное желание купить, заказать, подписаться. К разработке УТП нужно подходить со всей серьезностью, предварительно изучив интересы и потребности своей целевой аудитории.
№ | Наименование | Стоимость работ, руб. |
---|---|---|
1 | Составление технического задания | 2 000 |
2 | Подбор и регистрация доменного имени | 700 |
3 | Аренда хостинга | 800 |
4 | Установка системы управления контентом | 1 000 |
5 | Установка готового решения | 1 000 |
6 | Доработка дизайна главной страницы | 1 500 |
7 |
Первичная оптимизация сайта: (оптимизация сайта средствами системы управления контентом (если есть) оптимизация размера и формата изображений) |
1 500 |
8 |
Тестирование проекта (составление списка необходимых доработок) (тестирование проекта средствами системы управления контентом (если есть) тестирование верстки шаблона на наличие ошибок форматирования) |
1 500 |
9 | Внесение необходимых доработок | 1 000 |
10 |
Передача сайта Заказчику (размещение сайта на сервере Заказчика, подключение баз данных, передача доступа к системе управления) |
|
Итого: | от 11 000 |