Корпоративная почта
Электронная почта должна быть у каждой компании. И не только как инструмент для оперативной связи с клиентами и поставщиками. Почта может использоваться для информационных и рекламных рассылок. Специалисты по интернет-маркетингу считают email-рассылку одним из самых эффективных инструментов. Рассылка производится по базе клиентов, а у «теплой» аудитории лояльность очень высока. Таким образом можно не только оповестить клиентов об акциях или поступлении новых товаров, но и практически гарантированно получить заказы.
Адрес электронной почты и эффективность рассылок
Эффективность рассылки зависит не только от правильно составленного текста, но и от адреса, с которого письмо было отправлено. Самые распространенные ошибки — это рассылка с личного email одного из сотрудников либо с ящика компании, зарегистрированного на бесплатном почтовом домене.
Личная электронная почта сейчас есть, наверное, у каждого человека. Без электронного адреса жить в Сети очень сложно. Его используют для личной переписки, регистрации на сайтах, подписки на уведомления. А вот для отправки корпоративных рассылок личная почта одного из сотрудников или даже директора компании не подходит. Скорее всего, эти письма просто не дойдут до клиентов или попадут в папку «спам».
Почему? Из-за политики безопасности доставки писем, которой придерживаются все почтовые сервисы.
Ведь часто электронная почта используется для различных мошеннических схем. Например, мошенники могут отправлять письма от имени известной компании с хорошей репутацией. И хорошо, если эти письма — просто недобросовестная реклама. Письма от мошенников могут содержать вирусы либо ссылки на фишинговые сайты, предназначенные для кражи личных данных пользователей (логинов, паролей, реквизитов банковских карт).
Поэтому почтовые сервисы используют различные алгоритмы проверки подлинности отправителей писем. И, естественно, что письмо от имени компании, отправленное с адреса сотрудника, да еще и на бесплатном домене, будет отфильтровано как потенциально опасное.
Тогда может быть завести на том же Mail.ru или gmail специальный ящик для рассылок от имени компании? Тоже нежелательно и по тем же причинам. Рассылка с такого адреса будет выглядеть подозрительно с точки зрения сервисов.
А как правильно? Рассылки (и любые другие письма) от имени компании нужно отправлять с почтового адреса на ее домене.
Корпоративная почта на собственном домене - эффективность и безопасность
- Доверие клиентов
По статистике, письма, отправленные с официального адреса компании, открывают чаще. - Эффективный маркетинг
Рассылки дойдут до адресатов, а значит, работа рекламного отдела не будет напрасной. - Лояльность сотрудников
Для каждого из них можно создать почтовый ящик на корпоративном домене, причем эти ящики будут защищены от спама и вирусов лучше, чем почта на бесплатных сервисах. - Сохранение репутации
У мошенников не будет шанса рассылать письма от вашего имени.