АРМ «Документооборот - Паспортный стол»
Клиентское место сетевого программного комплекса «Документооборот - Паспортный стол»
Сервисный центр салона оргтехники «Надежда» с 2001 года обслуживает компьютерные сети всех ЖЭУ и паспортных столов города в соответствии с программами «Городской регистр населения», «Электронный муниципалитет» и «Электронный Нижневартовск».
Среди самых важных разработок СЦСО «Надежда» в области программирования можно выделить автоматизированное рабочее место «Паспортист», без которого была бы невозможной работа паспортных столов Нижневартовска, Излучинска, Мегиона.
Программный продукт «Паспортист»
Сетевой программный комплекс значительно сокращает время обработки документов и улучшают качество обслуживания населения. В первую очередь программа необходима специалистам по регистрации и движению населения в обслуживаемом районе. Она может быть полезна управляющим компаниям, ТСЖ, предприятиям, отвечающим за эксплуатацию жилищного фонда, государственным службам для получения различной статистической информации о жильцах в период проведения выборов, для предоставления льгот и субсидий, определения лиц призывного возраста и пр.
«Паспортист» выполнен с учётом требований законодательства РФ по работе с персональными данными. ООО СЦСО «Надежда» обладает лицензией по технической защите конфиденциальной информации. Формы документов, выдаваемых населению, регулярно обновляются с изменениями, вносимыми соответствующими государственными учреждениями.
В начале 2009 года программный продукт был полностью переписан с учетом современных технологий разработки программного обеспечения (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2009612160). Осуществляется постоянная поддержка пользователей, обновление программы и ее компонентов.
Стоимость установки и настройки одного рабочего места программного продукта «Паспортист» с выездом специалиста – 16 500 рублей.